АНКЕТА

Уважаемые граждане!

 

Фонд социального страхования Российской Федерации проводит анкетирование населения в целях осуществления мониторинга качества предоставления государственной услуги по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации и протезно-ортопедическими изделиями, а также по выплате компенсации за самостоятельно приобретенные изделия.

Просим Вам принять участие в анкетировании. Для этого необходимо заполнить опросный лист.

 

 

1. Удобен ли Вам график приема заявителей ?

2. Каким образом Вы направляете заявление о предоставлении государственной услуги ?

3. Время ожидания в очереди при подаче заявления на личном приеме:

4. Удовлетворило ли Вас поведение сотрудника, принимавшего документы ?

5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых при подаче заявления на получение государственной услуги, Вы узнали:

6. Удовлетворило ли Вас место ожидания предоставления государственной услуги (возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения; телефонная связь; возможность копирования документов; доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Фонда; доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги; наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4), а также оснащение стульями, кресельными секциями или скамейками (банкетками), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), информационными стендами, пандусами, лифтами (при необходимости) ?

7. В какой срок после подачи заявления Вам выдано уведомление, направление на получение (изготовление) технического средства (изделия) в организацию либо услуги по ремонту технического средства реабилитации или сурдопереводу или содержанию собак-проводников ?

8. Принятие решения о выплате компенсации расходов инвалида с момента постановки на учет произведено в срок.

9. Выплата компенсации расходов инвалида после принятия решения о выплате компенсации произведена в срок:

10. Возникали ли дополнительные неформальные платежи, связанные с получением государственной услуги ?

11. Знаете ли Вы о возможности регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и документов в электронном виде?

12. Пользовались ли Вы возможностью регистрации заявления о предоставленин государственной услуги и документов в электронном виде ?

13. Пользовались ли Вы возможностью предоставления государственной услуги через многофункциональные центры ?

14. Удовлетворены ли Вы уровнем качества и доступности предоставления государственной услуги ?

15. Если при получении государственной услуги возникли проблемы, укажите какие именно:

  • Другое:

16. Ваши предложения и пожелания по совершенствованию предоставления государственной услуги:

  • Другое:
Адрес:
360051, г. Нальчик, ул. Инессы Арманд, д. 5
Схема проезда

Яндекс.Метрика
Телефоны Режим работы

Приемная управляющего ГУ - РО ФСС РФ по КБР
(8662) 76-04-05

Многоканальная телефонная линия

(8662)

76-04-05

 

 

Общий отдел
(8662) 76-02-09

«АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЛИНИЯ»

(8662)

76-02-80

Факс
(8662) 77-51-48

 

Специалисты регионального отделения, а также уполномоченные в районах и городских округах ведут прием посетителей в обычном режиме – ежедневно с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

Всем посетителям необходимо при себе иметь:

- паспорт или удостоверение личности;

- доверенность (в случае, если гражданин представляет интересы другого лица).

 

ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН УПРАВЛЯЮЩИМ государственным учреждением проводится ежедневно с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00. по предварительной записи. Записаться можно по телефону  (8662) 76-04-05, или через электронную почту priemnaya@ro7.fss.ru.

 

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2017 Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике